SEO. Поисковая оптимизация, контекстная реклама, продвижение сайтов.

[SEO. Поисковая оптимизация, реклама]

Курс ориентирован на IT-специалистов, которые занимаются (планируют заняться) повышением эффективности интернет-проектов в сети. Курс предусматривает тезисную проработку тем и их детальное рассмотрение на конкретных практических заданиях.


               


Преподаватель курса и отзывы студентов

Наши выпускники

Программа курса

  • Модуль 1. Вступление. Терминология SEO:
    • Финансовая мотивация; Иерархия специализаций;
    • Оформление рабочего места и охрана здоровья при работе с компьютером;
    • Исторический экскурс в поисковые алгоритмы. Релевантность;
    • Рынок поисковых систем на сегодняшний день, география;
    • Краткая терминология SEO;
    • Наш взгляд на сайт
    • HTML база
  • Модуль 2. Контент:
    • Типы. Гипертекст, Текстовые документы в других форматах, мультимедия картики, видео, музыка и подкасты;
    • Типы сайтов. Базы, новостники, блоги, инструменты, интернет-магазины, бизнес приложения, игры
    • Биржи контента
    • Копирайтинг, как основа SEO.
    • Программы антиплагиаторы и синонимайзеры. Словари синонимов. Понятие синонимайзинга;
    • Понятие ГС и СДЛ
    • Вечно зеленый контент при оформлении сайта.
  • Модуль 3. Запросы:
    • Типы запросов.
    • Составление семантического ядра. Инструменты: wordstat.yandex.ru, Google планировщик ключевых слов
    • Инструменты для вебмастеров поисковых систем webmasters, добавление сайта
    • Обзор основных инструментов поисковых систем для веб мастеров
    • Гугл тренды
    • Инструменты для парсинга выдачи.
  • Модуль 4. Внутренняя оптимизация:
    • Важность заголовков и подзаголовков в тексте. Описание атрибутов фотографий к тексту;
    • Анализ внутренних сигналов конкурентов;
    • Понятие тошноты текста;
    • Биржи контента;
    • Перелинковка;
    • Валидность и техническая оптимизация;
    • Обязательный функционал сайта;
    • Дизайн, юзабилити и отзывчивость сайта;
    • Знакомство с CMS.
  • Модуль 5. Общий. Поисковые системы, отношение к оптимизации и продвижению сайтов:
    • Результаты поиска;
    • Поисковый спам;
    • Понятие черного и белого СЕО;
    • Основные алгоритмы поисковиков в борьбе за качество поиска;
    • Мониторинг трендов и алгоритмов;
    • Риски.
  • Модуль 6. Внешняя оптимизация. Покупка ссылок:
    • Понятия линкбиндинг и линкбилдеры;
    • Поиск площадок для размещения ссылок
    • форумы и блоги как движущая сила. Скрытая реклама в комментариях на блогах. Вирусная реклама.
    • размещение ссылок на указанных сайтах
    • работа с интернет ресурсами, биржами ссылок для оптимизатора
    • размещение информации в интернете
    • связь и переписка с веб-мастерами
    • Биржи ссылок. Заработок на продаже ссылок для вебмастера;
    • Программы по нахождению бесплатных ссылок;
    • Качество ссылок;
    • Альтернативы ссылочной популярности;
  • Модуль 7. Аналитика:
    • Показатели и отчеты;
    • GoogleAnalytics, ЯндексМетрика. Установка или неустановка счетчиков;
    • Аналитические программы;
    • Режим разработчика браузера и надстройки, на примере RDS bar, Firebug.
  • Модуль 8. Отслеживание позиций:
    • Важность контроля позиций конкурентов;
    • Облачные сервисы сбора информации;
    • Прогнозы.
  • Модуль 9. Контекстная реклама:
    • Google AdWords и Google AdSense; Яндекс Директ;
    • Арбитраж трафика.
  • Модуль 10. Практика по контекстной рекламе Google AdWords и Google AdSense:
    • Функционально стоимостной анализ рекламной кампании;
    • Агрессивный маркетинг.
  • Модуль 11. Социальные сети. Взаимодействие SMM+SEO:
    • Основы социальной инженерии;
    • Блогинговые платформы. Продвижение на Twitter, Linkedin, Youtube.
    • Обратная связь. Противодействие атакам.
  • Модуль 12. Другие виды рекламы: e-mail рассылка, тизерная реклама, ремаркетинг и ретаргетинг:
    • Аудитория.
    • Доски объявлений.
    • Платное или бесплатное.
    • Анализ и сравнение эффективности. Показатели доходность, KPI .
    • Стимуляция совершения целевых действий посетителем.
  • Модуль 13. Подведение итогов изученного курса:
    • Монетизация;
    • Перспективы трудоустройства и свободного фриланса.
    • Регистрации на биржах фрилансеров;
    • Первое платное рабочее задание.

* Образовательный центр оставляет за собой право выдавать сертификат тем студентам, которые на протяжение курса выполняли обязательства по регулярному посещению занятий и выполнению контрольных работ.

** Образовательный центр оставляет за собой право вносить изменение в программу курса.