Графика и дизайн

Компьютерная графика и дизайн - это курс для начинающих дизайнеров, рассчитанный на подготовку по основным направлениям растровой и векторной графики.
На протяжение курса на практике изучаем основы по фундаментальным разделам компьютерной графики:

- компьютерный рисунок (Photoshop и Illustrator);
- 3D моделирования (3Ds MAX);
- анимация (After Effects);
- полиграфия (InDesign / Corel Draw);
- UI/UX design в WEB разработке и макетирование.

Цель курса: дать студенту практические навыки в макетировании, полиграфии, компьютерном рисунке, анимации, ретушировании фото и 3D моделировании.
Каждый раздел курса читает отдельный преподаватель, специализирующейся в своём направлении.
По окончанию курса студент сможет углублённо изучить отдельные направления.


Курс длится 4 месяца (64 часа)
Занятия 2 раза в неделю (по 2 часа)
Занятия в вечернее время и/или по выходным
Взнос 2000 грн. в месяц
По окончанию курса международный сертификат *
В группе 8-12 человек
Следующий старт 3 февраля 2019
Место проведения: КДЦ "Менора", ул. Шолом-Алейхема, 4/26, ауд. 1105

Наши студенты и отзывы о курсе

Наши выпускники

Программа курса **

  • Растровая графика
    • Введение;
    • Сведения и основные понятия о растровой графики;
    • Цветовые режимы, глубина цвета. Пиксель. Форматы хранения;
    • Работа в программе Adobe Photoshop;
    • Настройка окон и панелей инструментов;
    • Настройка кисти;
    • Загрузка и создание кистей;
    • Инструменты ретуши и их настройка;
    • Обработка и ретуширование фотографий;
    • Работа в слоях. Слой-маска;
    • Автоматизация
    • Запись скрипта;
    • Пакетная обработка;
    • Использование библиотек;
    • Цветовые каналы;
    • Обработка каналов. Кривые;
    • Создание анимационных баннеров.
  • Векторная графика
    • Понятия о векторной графике и её отличия от растровой.;
    • Работа в программе Adobe Illustrator;
    • Работа с примитивами;
    • Перо. Опорная точка;
    • Обработка контуров;
    • 3D обработка. Проецирование;
    • Градиенты и маски;
    • Кисть и её настройки;
    • Дискретные, объектные кисти;
    • Трассировка изображений;
    • Работа с текстом;
    • Стандарты печатной продукции;
    • Эффекты трансформации и деформации.
    • Основы юзабилити;
    • Эвристики Нильсена. Создание вайрфреймов;
    • Прототипов и ментальных карт;
    • Основы типографики и колористики;
    • Мастер-класс по процессу Дизайн-мышления (Design Thinking Workshop);
    • Создание стартапа — от идеи до тестирования прототипа.
  • Web-дизайн — UI/UX
    • Основы юзабилити;
    • Эвристики Нильсена. Создание вайрфреймов;
    • Прототипов и ментальных карт;
    • Основы типографики и колористики;
    • Мастер-класс по процессу Дизайн-мышления (Design Thinking Workshop);
    • Создание стартапа — от идеи до тестирования прототипа.
    • Принципы веб-разработки;
    • Логическая и физическая структура сайта;
    • Прицнипы вёрстки (HTML&CSS);
    • Монтаж и раскройка Web-страниц в Ps;
    • Монтаж и вёрстка на базе редакторов NotePad++ и Dw;
    • Хостинг. Размещение созданного сайта на сервер;
    • Продвижение и оптимизация сайтов (ознакомительно);
    • Принципы взаимодействия дизайнера и технических специалистов.
  • Основы 3D моделирования
    • Инструментарий программы;
    • Основные приёмы моделирования;
    • Архитектурная визуализация по заданному проекту;
    • Рендер проекта;
    • Моделирование персонажа. Маска. Рендер;
    • Импорт/экспорт объекта. Форматы сохранения;
    • Подготовка модели персонажа к печати на 3D принтере.
  • Основы разработки игр Unity 3D
    • Открытие Unity 3D, интерфейс;
    • Знакомство с магазином моделей. Загрука AssetStore, поиск, скачивание, импорт в проект;
    • Создание окружения. Terrain. Использование загруженых ассетов с терайном, скайбокс, дирекшинал лайн;
    • Создание персонажа. Привязка к контроллеру;
    • Анимация персонажа;
    • Создание мобов и их взаимодействие;
    • Системы частиц. Билд проекта WebGL и StandAlone

Программные пакеты изучаемые в рамках курса

Примеры работ выполненных студентами в рамках данного курса. Вы будете уметь рисовать подобные работы.

summer-22-1
stol-i-arbuz-teni

Примеры работ по UI/UX дизайну и проектированию интерфейсов.

* Образовательный центр оставляет за собой право выдавать сертификат тем студентам, которые на протяжение курса выполняли обязательства по регулярному посещению занятий и выполнению контрольных работ.

** Образовательный центр оставляет за собой право вносить изменение в программу курса.