e-Marketing / SEO+SMM. Поисковая оптимизация, контекстная реклама, продвижение сайтов.

[e-Marketing / SEO / SMM / Поисковая оптимизация, реклама]

Курс ориентирован на IT-специалистов, которые занимаются (планируют заняться) повышением эффективности интернет-проектов в сети. Курс предусматривает теоретическую проработку тем и их детальное рассмотрение на конкретных практических заданиях.


Курс длится 2 месяца (32 часов)
Занятия 2 раза в неделю (по 2 часа)
Занятия в вечернее время и/или по выходным
Взнос 1900 грн. в месяц
По окончанию курса международный сертификат *
В группе до 12 человек
Следующий старт 15 мая 2018
Место проведения: КДЦ "Менора", ул. Шолом-Алейхема, 4/26, ауд. 1105

Отзывы о курсе

Программа курса **

  • Модуль 1. Вступление. Терминология SEO:
    • Финансовая мотивация; Иерархия специализаций;
    • Оформление рабочего места и охрана здоровья при работе с компьютером;
    • Исторический экскурс в поисковые алгоритмы. Релевантность;
    • Рынок поисковых систем на сегодняшний день, география;
    • Краткая терминология SEO;
    • Наш взгляд на сайт
    • HTML база
  • Модуль 2. Контент:
    • Типы. Гипертекст, Текстовые документы в других форматах, мультимедия картики, видео, музыка и подкасты;
    • Типы сайтов. Базы, новостники, блоги, инструменты, интернет-магазины, бизнес приложения, игры
    • Биржи контента
    • Копирайтинг, как основа SEO.
    • Программы антиплагиаторы и синонимайзеры. Словари синонимов. Понятие синонимайзинга;
    • Понятие ГС и СДЛ
    • Вечно зеленый контент при оформлении сайта.
  • Модуль 3. Запросы:
    • Типы запросов;
    • Составление семантического ядра;
    • Google планировщик ключевых слов;
    • Инструменты для вебмастеров поисковых систем webmasters, добавление сайта;
    • Обзор основных инструментов поисковых систем для веб мастеров;
    • Гугл тренды;
    • Инструменты для парсинга выдачи.
  • Модуль 4. Внутренняя оптимизация:
    • Важность заголовков и подзаголовков в тексте. Описание атрибутов фотографий к тексту;
    • Анализ внутренних сигналов конкурентов;
    • Понятие тошноты текста;
    • Биржи контента;
    • Перелинковка;
    • Валидность и техническая оптимизация;
    • Обязательный функционал сайта;
    • Дизайн, юзабилити и отзывчивость сайта;
    • Знакомство с CMS.
  • Модуль 5. Общий. Поисковые системы, отношение к оптимизации и продвижению сайтов:
    • Результаты поиска;
    • Поисковый спам;
    • Понятие черного и белого СЕО;
    • Основные алгоритмы поисковиков в борьбе за качество поиска;
    • Мониторинг трендов и алгоритмов;
    • Риски.
  • Модуль 6. Внешняя оптимизация. Покупка ссылок:
    • Понятия линкбиндинг и линкбилдеры;
    • Поиск площадок для размещения ссылок
    • форумы и блоги как движущая сила. Скрытая реклама в комментариях на блогах. Вирусная реклама.
    • размещение ссылок на указанных сайтах
    • работа с интернет ресурсами, биржами ссылок для оптимизатора
    • размещение информации в интернете
    • связь и переписка с веб-мастерами
    • Биржи ссылок. Заработок на продаже ссылок для вебмастера;
    • Программы по нахождению бесплатных ссылок;
    • Качество ссылок;
    • Альтернативы ссылочной популярности;
  • Модуль 7. Аналитика:
    • Показатели и отчеты;
    • GoogleAnalytics, Установка или неустановка счетчиков;
    • Аналитические программы;
    • Режим разработчика браузера и надстройки, на примере RDS bar, Firebug.
  • Модуль 8. Отслеживание позиций:
    • Важность контроля позиций конкурентов;
    • Облачные сервисы сбора информации;
    • Прогнозы.
  • Модуль 9. Контекстная реклама:
    • Google AdWords и Google AdSense;
    • Арбитраж трафика.
  • Модуль 10. Практика по контекстной рекламе Google AdWords и Google AdSense:
    • Функционально стоимостной анализ рекламной кампании;
    • Агрессивный маркетинг.
  • Модуль 11. Социальные сети. Взаимодействие SMM+SEO:
    • Основы социальной инженерии;
    • Блогинговые платформы. Продвижение на Twitter, Linkedin, Youtube, Instagram, Facebook.
    • Обратная связь. Противодействие атакам.
  • Модуль 12. Другие виды рекламы: e-mail рассылка, тизерная реклама, ремаркетинг и ретаргетинг:
    • Аудитория;
    • Доски объявлений;
    • Платное или бесплатное;
    • Анализ и сравнение эффективности. Показатели доходность, KPI;
    • Стимуляция совершения целевых действий посетителем;
    • Мессенджеры Приложения.
  • Модуль 13. Подведение итогов изученного курса:
    • Монетизация;
    • Перспективы трудоустройства и свободного фриланса.
    • Регистрации на биржах фрилансеров;
    • Первое платное рабочее задание.

Наши выпускники

* Образовательный центр оставляет за собой право выдавать сертификат тем студентам, которые на протяжение курса выполняли обязательства по регулярному посещению занятий и выполнению контрольных работ.

** Образовательный центр оставляет за собой право вносить изменение в программу курса.