e-Marketing / SEO+SMM. Поисковая оптимизация, контекстная реклама, продвижение сайтов.

[e-Marketing / SEO / SMM / Поисковая оптимизация, реклама]

Курс ориентирован на IT-специалистов, которые занимаются (планируют заняться) повышением эффективности интернет-проектов в сети. Курс предусматривает теоретическую проработку тем и их детальное рассмотрение на конкретных практических заданиях.


Курс длится 2 месяца (32 часов)
Занятия 2 раза в неделю (по 2 часа)
Занятия в вечернее время и/или по выходным
Взнос 2000 грн. в месяц
По окончанию курса международный сертификат *
В группе до 12 человек
Следующий старт 15 мая 2018
Место проведения: КДЦ "Менора", ул. Шолом-Алейхема, 4/26, ауд. 1105

Кому необходимо пройти обучение по курсу интернет-маркетинга:

    • тем, кто планирует вывести свой бизнес в интернет;
    • тем, кто уже взаимодействует со своей целевой аудиторией в сети с помощью рассылок, социальных сетей – Фейсбук, Инстаграм, Ютуб, блогов и других инструментов;
    • тем, кто хочет использовать новые каналы связи со своей аудиторией;
    • тем, кто хочет увеличить продажи своего интернет- магазина;
    • выпускникам ВУЗов, маркетологам, бренд-менеджерам и собственникам бизнеса;
    • тем, кто хочет сменить работу на более высокооплачиваемую.

Что даст вам наш курс ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА в Меноре (SEO, SMM, копирайтинг, таргетология)?:

    • Ваш проект в интернете превратится из хаотичной публикации постов в социальных сетях и размещения общей информации о ваших товарах и услугах в четко отлаженную систему, наполненную эффективными инструментами привлечения клиентов;
    • Если вы руководитель, то можете направить на обучение к нам своих сотрудников, чтобы сделать из них квалифицированных специалистов;
    • Если вы руководитель, то курс поможет вам разговаривать на одном языке с подрядчиками по интернет-маркетингу и осуществлять контроль их работы;
    • Повысить свои знания в маркетинге, прокачав себя и вооружившись новейшими инструментами интернет-маркетолога, что в свою очередь повысит вашу стоимость, как квалифицированного специалиста;
    • Новые израильские знания в сфере IT, сотрудничество с израильскими компаниями.

Программа курса **

  • Модуль 1. Вступление. Терминология SEO:
    • Финансовая мотивация; Иерархия специализаций;
    • Оформление рабочего места и охрана здоровья при работе с компьютером;
    • Исторический экскурс в поисковые алгоритмы. Релевантность;
    • Рынок поисковых систем на сегодняшний день, география;
    • Краткая терминология SEO;
    • Наш взгляд на сайт
    • HTML база
  • Модуль 2. Контент:
    • Типы. Гипертекст, Текстовые документы в других форматах, мультимедия картики, видео, музыка и подкасты;
    • Типы сайтов. Базы, новостники, блоги, инструменты, интернет-магазины, бизнес приложения, игры
    • Биржи контента
    • Копирайтинг, как основа SEO.
    • Программы антиплагиаторы и синонимайзеры. Словари синонимов. Понятие синонимайзинга;
    • Нержавеющий контент при оформлении сайта;
    • Типы запросов;
    • Составление семантического ядра;
    • Google планировщик ключевых слов.
  • Модуль 4. Внутренняя оптимизация:
    • Важность заголовков и подзаголовков в тексте. Описание атрибутов фотографий к тексту;
    • Понятие тошноты текста;
    • Биржи контента;
    • Перелинковка;
    • Валидность и техническая оптимизация;
    • Обязательный функционал сайта;
    • Дизайн, юзабилити и отзывчивость сайта;
    • Знакомство с CMS.
  • Модуль 5. Общий. Поисковые системы, отношение к оптимизации и продвижению сайтов:
    • Результаты поиска;
    • Поисковый спам;
    • Понятие черного и белого СЕО;
    • Основные алгоритмы поисковиков в борьбе за качество поиска;
    • Мониторинг трендов и алгоритмов;
    • Риски.
  • Модуль 6. Внешняя оптимизация. Покупка ссылок:
    • Поиск площадок для размещения ссылок
    • форумы и блоги как движущая сила. Скрытая реклама в комментариях на блогах. Вирусная реклама.
    • размещение ссылок на указанных сайтах
    • работа с интернет ресурсами, биржами ссылок для оптимизатора
    • размещение информации в интернете
    • связь и переписка с веб-мастерами
  • Модуль 7. Социальные сети. Взаимодействие SMM+SEO:
    • Основы социальной инженерии;
    • Блогинговые платформы. Продвижение на Twitter, Linkedin, Youtube, Instagram, Facebook.
    • Обратная связь. Противодействие атакам.
  • Модуль 8-9. Instagram. Раскрутка своего профиля, продвижение товаров и услуг в Инстаграм:
    • Минимальный контент в аккаунте.
    • Частота обновлений контента.
    • Закреплённые сториз.
    • Использование собственных ресурсов.
    • Посты от друзей.
    • Использование других соц.сетей.
    • Хэштеги.
    • Комментинг.
    • Комментарии, которые приводят подписчиков.
    • Кого и как комментировать, чтобы привлекать подписчиков.
    • Какой пост выбрать для продвижения.
    • Как подготовить аккаунт к рекламе, нацеленной на набор подписчиков.
    • Как подготовить аккаунт к рекламе, нацеленной на продажи.
  • Модуль 10. Запуск таргетированной рекламы в Инстаграм и Фейсбук:
    • Основные способы привлечения аудитории.
    • Работа с блогерами и таргетированная реклама.
    • Таргетированная реклама в рекламном кабинете Facebook. Продвижение Инстаграм с максимальной отдачей.
    • Подготовка аккаунта к приёму трафика.
    • Практическое задание.
  • Модуль 11. Профессия – таргетолог!:
    • Таргетированная реклама в соцсетях.
    • Профессия «Таргетолог»
    • Реклама в Facebook: суть и виды.
    • Обзор рекламного кабинета: ads manager. Пиксель Facebook.
    • Создание первой рекламы. Анализ.
  • Модуль 12-13. Youtube:
    • СТРАТЕГИЯ
    • Как интегрировать инструменты видеомаркетинга в свой бизнес.
    • Особенности анализа ниши и конкурентов на YouTube.
    • Методы исследования целевой аудитории.
    • Стратегии и тактики развития бизнеса на YouTube.
    • КОНТЕНТ
    • Виды видеоконтента и способы их применения для коммуникации с разными сегментами целевой аудитории.
    • Как написать контент-план и где черпать идеи для видеороликов.
    • Производство видеороликов — от сценария до особенностей оформления на канале.
    • Content ID и защита авторских прав на YouTube.
    • ПРОДВИЖЕНИЕ
    • Работа с трафиком на YouTube-канале: оптимизация видео,
    • Продвижение канала и видео инструментами YouTube.
    • Тонкости рекламы у видеоблогеров.
    • Видеореклама AdWords.
    • АНАЛИТИКА
    • Как правильно собирать данные по видеоконтенту.
    • YouTube Analytics: какие отчеты смотреть и как интерпретировать данные в них.
  • Модуль 16:
    • Составление SMM-стратегии;
    • Аналитика в SMM;
    • Блоггинг;
    • Экзамен.

Наши выпускники

* Образовательный центр оставляет за собой право выдавать сертификат тем студентам, которые на протяжение курса выполняли обязательства по регулярному посещению занятий и выполнению контрольных работ.

** Образовательный центр оставляет за собой право вносить изменение в программу курса.